понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как вставить счетчик Яндекс Метрика в блоггере

Я уже писала, какие кнопки счетчиков можно вставить в блог. Одним из самых популярных счетчиков является счетчик от Яндекс - Яндекс.Метрика.
Так как же вставить счетчик Яндекс.Метрика? Всего в два шага!

Первый шаг 
Заходим в Яндекс Метрику (по адресу http://metrika.yandex.ru)
В графе "название" пишем название блога (у меня "Это интересно!")
В графе "Адрес сайта" ставим URL блога (у меня http://ta-vi-ka.blogspot.com)
В графе "Зеркала" указываем дополнительные адреса (у блоггера это национальные домены). Я поставила те, с которых на меня есть трафик.
 ta-vi-ka.blogspot.ru
 ta-vi-ka.blogspot.kz
 ta-vi-ka.blogspot.ca
 ta-vi-ka.blogspot.co.il
Все картинки кликабельные:
Дальше нажимаем вкладку "Код счетчика". Обязательно ставим галочки напротив "Информер" (чтобы поставить кнопку счетчика на блог). После этого появляется возможность выбрать дизайн кнопки счетчика ("Настроить информер"). И галочку на "Вебвизор" (Запись и анализ поведения посетителей сайта).

Заходим на вкладку "Фильтры" и ставим галочку напротив "Не учитывать мои посещения".
Нажимаем "Сохранить" внизу страницы.
Теперь копируем получившийся код.

Второй шаг:
Переходим в панель редактирования в Блоггере. И вставляем этот код как простой гаджет через HTML/Java Script. Я поставила его в сайдбар


Что еще полезного можно поставить в блог, я писала тут:
Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin
Как вставить счетчик посещений с флагами Flagcounter
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Как вставить поиск по блогу

30 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Все поняла и все получилось с первого раза.Не пришлось перечитывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сделал все как было здесь нааписано. На старнице Яндекс метрики я вижу свою статистику, но никак не могу делать так, чтобы счетчик был виден на моем блоге. Я поставил код бнутри тега , но его не видно. Подскажите, пожалуйста, что делать.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, я уже все сделал и все в порядке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите пожалуйста, у меня в код яваскрипта гаджет добавляет всё время
      на переносах строки, из-за чего скрипт валится. Что можно сделать?

      Удалить
  4. Таня, я не поняла про зеркала. точнее - адреса для них. ещё точнее - откуда их брать, вы конкретно откуда их взяли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоги на Блогспоте имеют не один адрес, а как бы много адресов - по одному для каждой страны. Называется "национальные домены". То, что вы пишите как название_блога.сom на самом деле в России выглядит как название_блога.ru, в Израиле как название_блога.co.il и т.д. Блоггер перенаправляет на нужный адрес автоматически. Но, например, Яндекс не знает, что это не разные блоги, а копии одного. Поэтому может посчитать их копиями и снизить рейтинг за плагиат и неуникальность контента. Но в Яндекс.метрике есть возможность указать, что у вашего блога есть легальные копии - "зеркала". И тогда Яндекс для себя объединит их в одно.

      Удалить
    2. спасибо а я не знала, пошла исправлять. Приглашаю на свой блог о здоровом и рациональном питании Bukuroshu. Буду рада знакомству!

      Удалить
  5. полезная информация, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы знаете а у меня почему то не получается. В ПРОСМОТРЕ Есть а вот без функции "просмотр" не показывается. ПОЧЕМУ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно сказать не видя куда и что вы вставляете... А вообще очень странная ситуация - я с таким никогда не сталкивалась. Проверьте, весь ли код до конца вы копируете.

      Удалить
    2. У меня точно такая же ситуация,была
      Код скопирован весь.
      но, когда копируешь код, ниже есть маленькая приписка
      Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега < body > < / body > в HTML-код страницы.
      После того как его установила, все стало видно

      Удалить
    3. Спасибо, что поделились опытом! Буду теперь знать!

      Удалить
  7. Добрый день. Как перейти в панель редактирования Blogger?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это то место, откуда вы создаете новые посты, меняете настройки и т.п.

      Удалить
  8. Очень и очень полезный блог!!! Спасибо, здесь нашел много полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста, подскажите. Счетчик яндекс метрики работает, а сам информер не видно. Как сделать его видимым в блоге?

    ОтветитьУдалить
  10. Как вставить код из цифр в блог, чтобы мог в метрике просмотреть статистику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла вопрос - какой код из цифр? Если вы вставите счетчик так, как я описала в посте, то потом при нажатии на него сможете перейти в ЯндексМетрику и посмотреть статистику.

      Удалить
  11. Татьяна, добрый день! подскажите пожалуйста - информер надо ставить обязательно? или нет? Не очень понятно) Либо, просто можно скопировать сам код метрики (без информера) и вставить также в гаджет HTML?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не обязательно, если Вы просматриваете подробную статистику в своём профиле Яндекса и не хотите чтобы информер маячил на странице или он не вписывается в дизайн Вашего блога.
      От себя добавлю, ставить код счётчика желательно выше к "голове" страницы.
      Многие вебмастера ставят счётчик сразу после открывающего тега (body).
      Лично я вставил его в поперечный столбец, а информер не включал. http://savepic.net/8812485.jpg

      Автору поста большое спасибо. Это так просто, что просто стыдно что сам не догадался :)

      Удалить
  12. О,всё получилось. Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за статью. забыл поставить галочку на Информер. Сто раз переустанавливал код, а счётчик не показывался) Давно этим не занимался и в Яндекс Метрике с новым дизайном запутался.))

    ОтветитьУдалить
  14. Вставила, буду отслеживать.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...