среда, 30 января 2013 г.

HTML для комментариев в блоге

Ходя по другим блогам и оставляя комментарии, я часто встречаю в форме комментария приписку: "Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>" Или даже кнопки, которые вставляют эти теги автоматически: Жирный, Курсив, Ссылка, Список, Цитата.
В Блоггере таких встроенных кнопок нет. Но это не значит, что в комментариях нельзя написать жирным шрифтом или поставить активную ссылку. Это можно сделать, используя HTML-код.

Например:
  • Чтобы текст комментария выделился жирным шрифтом, его нужно заключить в такие вот теги: <b>текст_комментария</b>
  • Чтобы текст комментария выделился курсивом, его нужно заключить в такие теги: <i>текст_комментария</i>
  • Чтобы в комментарии получилась активная ссылка на какой-то ресурс, надо вставить следующую строку: <a href="адрес_ссылки">текст_ссылки</a>
Для меня этого вполне достаточно, но если мне вдруг захочется, чтобы в комментариях к моему блогу можно было вставлять картинки или смайлики, то можно вставить в шаблон блога специальный скрипт, который несложно найти в интернете (например, NCcode). После его вставки, в комментарии к моим постам можно будет добавлять картинки, выделять строчки цветом, даже бегущую строку делать.

16 комментариев:

  1. Таня, вот то, что мне надо. Спасибо! Попробую, если не получится, то обращусь за помощью....

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось, только про скрипт не понятно пока совсем, если можно поподробней.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите в Гугле "как вставить NCcode". Текст скрипта надо будет в свой шаблон вставить. Я не стала пока в нем разбираться, там слишком много всего. И думаю, что это создаст лишние ссылки в шаблоне, что не слишком хорошо для блога.

      Удалить
  3. Татьяна, хотела опубликовать в своем блоге вашу информацию. При публикации сообщения все html-коды, которые Вы упомянули, превратились в слова текст_комментария, текст_комментария, текст_ссылки.

    А как Вы сделали так, что у Вас в самом сообщении блога остались все эти html-схемы со значками тегов и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, я писала как обычно... В редакторе блоггера, если не писать на страничке HLM, а пользоваться обычным визуальным редактором, коды в команды не преобразовываются. В отличие от Вордпресса, например. Может, от шаблона зависит?

      Удалить
    2. Я тоже не на страничке HTML набираю. Поэтому и не понимаю, что сделать. Не скриншот же вашего сообщения выкладывать! :-)))

      Удалить
  4. Татьяна, спасибо! Всё получилось. Пойду гулять по Вашему блогу, учиться. Люблю я это дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я просто скопировала и добавила в «Кракозябру». Видно, что текст не мой, но всё остальное на месте. Может быть, и правда, дело в шаблоне?

      Удалить
    2. Может... Ибо у меня при копировании происходит эта бяка. Буду делать скриншот. :-(
      Спасибо за помощь!

      Удалить
  5. Татьяна, а Вы не пробовали в блог вставлять виджет комментариев вконтакте (очень большой наплыв посетителей из контакта идет, хочется, чтобы им было удобно комментировать). Я несколько дней билась с разными инструкциями, но в блоге так ничего и не появилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока с Вкрнтактом совсем не связывалась. Собираюсь вот свою страничку завести, тогда и разбираться буду.

      Удалить
  6. Скажите, пожалуйста, а можно на блогере в комментарии вставить дополнительную отдельную строку с сайтом? Или CommentLuv?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я не знаю, как это можно сделать. Но я никогда не интересовалась этим вопросом - вам надо поискать ответ где-то еще.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...