четверг, 22 марта 2012 г.

Как вставить ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin

Всегда удобно, когда после статьи в блоге стоят ссылки на другие сообщения по этой же теме. Их можно вставлять вручную, можно пользоваться внутренними скриптами, а можно использовать внешние программы - виджеты. Подробнее можно прочитать  в моем посте "Как сделать перелинковку страниц в блоге" .

Виджет  Linkwithin 

Чтобы связать свое сообщение с похожими сообщениями часто используют виджет Linkwithin.



Для того, чтобы вставить его к себе в блог, надо зайти на сайт, заполнить поля в форме для своего блога: 
1. Почтовый адрес
2. Адрес блога
3.  ВНИМАНИЕ! Автоматическая вставка в Блоггер теперь не работает. Поэтому надо указывать платформу не "Blogger", а "Other" и тогда просто получите html-код виджета, который надо будет скопировать и потом вставить к себе в блог вручную.
4. Количество картинок с похожими сообщениями (по умолчанию стоит 3, но я обычно ставлю 5 штук).
5. Если у вас темный фин и светлый текст, то надо отметить галочку.


После этого нажимаем  Get Widget и получаем код для вставки в блог.
Это делается в "Дизайне" своего блога: вставляем новый гаджет типа "html/java script", копируем в него полученный код и перетаскиваем этот гаджет из правой колонки под сообщение блога.



Русифицирование

Чтобы в заголовке виджета вместо стандартного сообщения "You might also like" написать собственный заголовок, нужно добавить в код одну строчку.
После  var linkwithin_site_id = .....  надо добавить строку linkwithin_text='Похожие сообщения:' (или любой другой ваш текст).

А вот тут можно узнать, как вставлять в блог другие полезные вещи:
Как вставить социальный плагин от Фейсбука
Как вставить виджет от ВКонтакте
Как вставить свои кнопки социальных сетей
Как вставить презентацию в блог
Как сделать галерею ссылок с помощью InLinkz
Как вставить счетчик посещений с флагами Flagcounter
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Какие кнопки счетчиков поставить в блог
Как вставить поиск по блогу
Как перевести свой блог на другие языки

85 комментариев:

  1. Спасибо! Воспользовалась вашей подсказкой. Все очень просто!

    ОтветитьУдалить
  2. ТАНЯ!!! спасибо большое !!! я, наконец-то, сделала это)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Все получилось! Вот только не смогла найти вот это: "нужно на странице установки в Блоггере "Добавить элемент страницы" выбрать "Редактировать содержание"

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! очень информация пригодилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Тоже была задумка что-то подобное сделать, но знал как) Теперь знаю!))

    З.Ы. Русификация в данный момент не происходит, кода с текстом нет((( Может что-то изменили, а может я не догоняю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руссификация должна получится по второму варианту уж точно - в установленном гаджете нажать "Изменить" и поправить прямо в тексте скрипта английскую надпись.

      Удалить
    2. Дело в том, что там нет английского текста(((

      Удалить
    3. Нет строчки linkwithin_text='You might also like' ? Я прямо сейчас смотрю - в моем есть.

      Удалить
  6. В вашем блоге очень много полезной информации.Спасибо! Попыталась установить виджет, но получилось только до этого пункта :
    "Теперь осталось в "Дизайне" своего блога новый виджет Linkwithin перетащить на его место - под сообщение. "
    Но в дизайне я его не нашла.
    Когда нажимаю "добавить виджет" ...,ничего не происходит.Как понять попал он в нужное вместо или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо зайти в редактирование своего блога, в "Дизайн", и найти там, куда добавился виджет. Если вы адрес указали правильно, то он там где-то есть, поищите (я точно не помню, но по-моему он вставился под заголовок). А потом перетащите его мышкой под "сообщения" - тогда он все будет показывать правильно.

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!! Все получилось!!!

      Удалить
  7. Таня, спасибо за море полезной информации. Новичкам в блогах, а особенно таким чайникам как я, это очень помогает. Я тоже по твоей инструкции установила этот гаджет. Вроде всё работает, но вот вопрос: в любом посте снизу у меня отображаются одни и тежи ссылки, и на какой бы пост я не перешла, всё одинаково. Читала твой пост про перелинковку страниц, но ничего не поняла. Может поможешь разобраться, что я сделала не так?

    ОтветитьУдалить
  8. К этому виждету сделанная вручную перелинковка не относится. Он сам должен составить базу из твоих постов и подставлять их, когда ярлыки нового поста, совпадают с ярлыками в прошлых постах. Может, ты ярлыки не присваивала? С другой стороны, он и тогда ставит посты просто случайным образом...
    А внутренняя перелинковка - это когда из одного твоего поста ссылка на другой твой же пост. Поисковики по таким внутренним ссылкам по твоему блогу ходят и лучше его индексируют. Да и читателям удобно, чтобы еще что-то по нужной теме почитать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, наполовину уже поняла, только не пойму почему он случайным образом ссылки не ставит. А ты могла бы поподробнее написать как делать эту перелинковку, потому что до меня что-то не дошло:(
    Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самим ссылку вставлять на нужную статью. Ну, как я в этом посте в конце дописала ссылки: "А вот тут можно узнать как вставлять в блог другие полезные вещи:......"

      Удалить
  10. Таня, а ты могла бы подробнее объяснить как присваивать ярлыки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда в блоггере нажимаешь "Новое сообщение", то на боковой панельке справа есть "Настройки сообщения" и первым пунктом в них "Ярлыки". Там можно дописать нужный ярлык (если такого еще нет) или вставить из уже существующих в блоге.

      Удалить
  11. Спасибо, Танюша! Всё поняла,с гаджетом у меня по-прежнему проблемы, попробую сделать вручную.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибочки,все получилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, привет! у меня всё вставилось, спасибо! Но не могу русифицировать название, у меня в коде нет такой строчки:
    находим строчку
    'You might also like'
    как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела сейчас, оказывается, они немного код изменили. Я там в статье поправила, гляньте.

      Удалить
  14. Здравствуйте! а как выравнить по центру блога этот виджет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу - не знаю. Не думаю, что это вообще возможно.

      Удалить
    2. Спасибо. Но это возможно, вот например в этом блоге так ) http://www.stylescrapbook.com/

      Удалить
    3. Может, это шаблон такой? У них все там отцентровано - и заголовок, и дата, и кнопки соцсетей. К сожалению, я в HTML не сильна, в шаблон сильно лезть боюсь:(

      Удалить
    4. У меня тоже шаблон изменен все отцентровано) Вот, вот я тоже, и не могу даже найти никакую информацию как отцентровать именно этот виджет(

      Удалить
  15. А у меня почему-то не отображается текст под картинкой. Может чего поменять надо?

    ОтветитьУдалить
  16. Текст под картинкой - это заголовок сообщения в блоге, он появляется автоматически. Насколько я поняла, вы в вашем блоге просто не пишете заголовки сообщений - вот они и не появляются.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, добрый день!
    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Link Within не выдаёт код.
    Т.е. там где выбрать "Редактировать содержание", - пустое поле.
    Это мой случай.
    Помогите пожалуйста.
    С уважением, Зоя Пустовойт
    www.svadebnoeoformlenie.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такого я не встречала. Попробуйте править в уже вставленном виждете, зайдя туда из "Дизайна" по "Изменить"

      Удалить
    2. У меня как раз такая история, пока побороть не получается, причем ни на одном из трех блогов. Написала им в техподдержку, надеюсь, расскажут, что делать. Виджет без кода не вставляется, вот в чем беда :(

      Удалить
  18. Татьяна,спасибо большое! С вашими разъяснениями у меня наконец-то все получилось. Мучалась долго. Единственное что добавлю, как выяснилось у меня, я не могла установить "все это дело" когда использовала браузер "интернет эксплоэр", но вот когда попробовала по вашим инструкциям в "Опере" все получилось! Даже название поменяла, хоть и не с первого раза! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за дополнение про Internet Explorer! Может быть, у тех, кто пишет мне, что не может поставить, проблема в этом? Буду теперь спрашивать, что у них за операционка.

      Удалить
  19. ПРивет, Таня! Я хочу спросить о виджете 'You might also like', поставить его - я поставила, но он почему-то показывает не все мои сообщения, а только некоторые...Заголовки и картинки есть во всех моих постах. Я уже и разработчиков " бомбила" , но они на автомате ответили, что , дескать, исправится все автоматически через 24 часа....Но чуда не произошло. Не знаешь ли, в чем тут дело? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ярлыки во всех постах проставлены? Виджет выбирает схожие сообщения по ярлыкам. И, действительно, он свою базу не сразу создает, надо подождать.

      Удалить
    2. Ярлыки проставлены....но сегодня разбиралась с ними и поняла, что если данный ярлык уже есть, то его надо просто скопировать, нажа, а не печатать вновь, как я делала.....Подождем-с....Спасибо, Таня! Ты просто Ангел!

      Удалить
  20. Таня! а чтобы полностью добить тему с этим виджетом:'You might also like.... в списке ярлыков должен быть один-два одинаковый для все постов? или. наоборот, все ярлыки -разные, чтобы работал этот виджет как следует, то есть показывал бы все сообщения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярлыки делайте, исходя из тематики блога. Лучше не сильно много, в пределах десятка-двух (это я из своего опыта говорю - я наделала их слишком много, это неудобно). А виджет работает так: вы пишите сообщение и присваиваете ему ярлык "покрывало". Если в блоге есть еще сообщения с таким ярлыком, то виждет случайным образом выбирает из них те 3-5 штук, которые будут отображаться внизу поста.

      Удалить
  21. Большое спасибо, Таня! Все стало очень понятно! У меня практически все посты будут связаны с пэчворком- лоскутным шитьем. Можно у всех постов ставить основной ярлык:пэчворк ...ну и еще чего-нибудь по теме. Я пока отключила этот виджет, пусть отдохнет от меня. Тань, спасибо за терпение твое! У меня одно сообщение стояло без ярлыков, так оно хваталось виджетом чуть не в каждом этом самом You might also like

    ОтветитьУдалить
  22. Виджет выбирает тот же ярлык, что и в опубликованном сообщении. Если он у вас один, то и выбирает все время его. Но одинаковые сообщения все-равно не должны быть, виджет их меняет случайным образом. Я бы несколько дней подождала, вдруг он еще не все в свою базу загрузил?

    ОтветитьУдалить
  23. Я посмотрела ваш блог - действительно, ярлыки в сообщениях разные, а ставит одни и те же. Ума не приложу, в чем дело. Попробуйте удалить виджет и вставить заново.

    ОтветитьУдалить
  24. Да, видимо это у вас какой-то глюк. Очень жаль :(

    ОтветитьУдалить
  25. Конечно, попробуйте написать. Хуже не будет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня,спасибо!Все сделала по Вашей инструкции.Все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, благодарю Вас. Инструкция Ваша замечательная! Всё чётко и понятно!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня все получилось,спасибо!Только хотелось бы чтоб границы картинок не были черные и при нажатие на картинку тоже,как это можно настроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извиняюсь,уже разобралась,я оказывается поставила в настройках галочку что хочу светлый текст на темном фоне,теперь все красиво)))

      Удалить
    2. К сожалению, на внешний вид этого гаждета мы повлиять не можем. Единственное, что можно выбрать - это при установке поставить галочку напротив My blog has light text on a dark background" (если у блога темный фон и светлый текст).

      Удалить
  29. я извиняюсь,у меня еще есть один вопросик,никак не разберусь,где можно посмотреть ответы на мои комментарии?может это как-то настраивается?а то мне приходится заходить опять к человеку и смотреть,ответил он мне или нет,спасибо,если поможете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать так, чтобы ответ приходил вам на почту.
      Это делается очень легко. Обычно у разных шаблонов и блогов на разных платформах возле окошка для комментария стоит фраза типа "Прислать комментарии на почту" или "Подписаться по электронной почте". Там надо будет поставить галочку.
      У Блоггера только что сменился стандартный вид окна для комментариев, поэтому эту фразу пока не русифицировали. И она выглядит так: Notify me (видите, у меня чуть ниже ?). Скорее всего, скоро ее переведут на русский. но смысл в том же - вы ставите галочку и все новые комментарии будут присылаться вам на почтовый ящик.
      Если вы потом не захотите, чтобы они приходили, то прямо там в письме с комментарием будет ссылка "отменить подписку" или что-то в этом роде. Пройдя по ней, вы сможете отказаться от получения комментариев на конкретную статью.

      Удалить
  30. не получается вставить, он выдает не htm код, а предлагает поставить скрипт в боди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы прямо этот скрипт скопируйте и вставьте в гаджет HTML/Java-script - все получится, я только что проделала это на тестовом блоге

      Удалить
  31. Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за Ваш блог! Очень здорово!)) А Вы случайно не подскажите с моей проблемой... ))) вставляю вроде как всё у Вас написано, но похоже, что не всё))) тут http://zapahizemli.blogspot.com/ ссылки на похожие посты вываливаются прям на главной под сообщениями, а в самих сообщениях ссылок нет((... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получившийся гаджет надо перетащить мышкой на вкладке "Дизайн" под центральное окошко, которое называется "Сообщение". Я там в посте добавила картинку, как это выглядит у меня.

      Удалить
  32. Здравствуйте, Татьяна! Не могу понять, почему в моем блоге 4 или 5 картинок в этом виджете ставит в два ряда, а не так как у Вас, в одну линию( Сначала поставила 5 - поставил в два ряда, 4 вверху, 1 внизу. Поставила 4 - стало 3 вверху 1 внизу. Почем так происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего из-за того, что у вас короткая ширина центральной части - величина картинок не позволяет встать им в одну линию.

      Удалить
  33. Я уже и 3 попробовала, но не выходит, хоть тресни! 2 получается вверху, 1 внизу! Вряд ли дело в короткой ширине(

    ОтветитьУдалить
  34. Использовала другой сервис - nRelate. Наконец-то! Аллилуя!

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна, у меня не получилось. После каждого поста - надпись: You might also like. Картинки нет, названий нет. Правда у меня совсем молодой блог, созданный 9 мая этого года. Написано 7 постов. Ярлыки есть.Что делать, подскажите пожалуйста. Мой адрес dnatalia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждите, вы слишком торопитесь :)

      Удалить
    2. У меня такая же ерунда - есть надпись "похожие посты", под ней - пустое место, а справа внизу ссылка на Linkwithin. Но у меня блог не пустой, постов много, в т.ч. по каждому тегу.
      Как думаете, в чём может быть дело?
      http://fascinadora.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Посмотрела блог - вроде все нормально. Почему не работает - не знаю. Я в трех разных блогах делала именно так, как описала в посте, и у меня все получалось. Так что даже не знаю, что вам сказать, к сожалению(((

      Удалить
  36. Добрый вечер! долго искала ответ на свой вопрос, но так нигде и не нашла(
    после каждого поста в linkwithin показывать одни и те же 5 миниатюрок постов, старых постов, написанных полгода назад! я понятия не имею, как это исправить
    мой блог - http://www.juliesecret.by/2015/06/family-day.html

    ОтветитьУдалить
  37. По идее, гаджет дает похожие посты по ярлыкам. То есть если у вас у каждого сообщения есть ярлыки, то они появятся в похожих. Но у вас явно что-то пошло не так((( А просто удалить гаджет и вставить заново пробовали?

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый вечер, Татьяна. Устанавливаю всё так как описываете, гаджет появляется, но когда щёлкаю по миниатюркам, перекидывает на другую страницу где написано "такой статьи нет на этом блоге" . Много раз удалял, ставил заново, всё равно тоже самое...

    ОтветитьУдалить
  39. Здрасть. Мне ничего не надо, вопросов нет. Просто хочу поблагодарить вас за этот замечательный блог на котором я нашел практически все что искал. Дай Бог вам здоровья и творческих успехов, ну и всего остального хорошего=). Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте Татьяна, а вот мне очень хочется убрать ссылку (справа внизу под квадратиками статей). Я так понимаю,надо лезть в шаблон.Не подскажите,где там искать эту ссылку? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку никак не убрать - она "зашита" в виджет, мы не имеем доступа к его исходному коду.

      Удалить
  41. Татьяна ,спасибо большое! Все получилось! Я уже как-то ставила по Вашей инструкции, но потом что-то меняла и видимо удалила его. Напишу на всякий случай для девочек ,что после установки должно пройти пару минут, чтобы заработало.

    ОтветитьУдалить
  42. Давно хотела связные посты сделать. Наконец-то удалось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...